Укажите в поиске ключевое слово / автора / название курса!

Максим Суханов - Актерское мастерство. Тариф - Один курс (2020)

Максим Суханов - Актерское мастерство. Тариф - Один курс (2020)


Автор курса: Максим Суханов

Просмотров: 485

Категория: Саморазвитие и мотивация

Дата выхода: 2020

Продажник от автора: Перейти на продажник

Цена у автора: 3 500 P

Наша цена: 149 (Лучшая цена! Нашли дешевле? Напишите нам, снизим цену)

✅ После оплаты на вашу почту мгновенно придет ссылка(и) на курс!

🛑 Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в нашем магазине и Вы получите ссылку не только на почту, но и прямо в этом поле.

⚡️ Наши отзывы на сайте | в Telegram (кликабельно)

📕 Есть сомнения в инфопродукте? В качестве гарантии отправим скриншоты содержимого на облаке и видео файл.

✍🏻 По любым вопросам и проблемам с оплатой/получением - писать в Telegram (кликабельно) или на почту [email protected] Мы всегда на связи!
  • Цены в разы ниже чем у автора
  • Моментальная доставка на эл. почту
  • Лучшая цена на рынке
  • Можно скачать себе и смотреть онлайн
  • 100℅ гарантия получения курса
  • Доступ предоставляется на облачном хранилище навсегда

Подпишись на нас в


Скриншоты

Поделиться в:

    КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ОСВОИТЕ

    • Как стать востребованным актером
    • Из чего строится долговременный успех
    • Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
    • Работа над ролью. Разбор текста
    • Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
    • Пробы в кино. Как проявить себя ярче
    • Как компромиссы могут влиять на актера
    • Естественность и честность – как этого достичь
    • Работа над сценарием с партнером
    • Работа над сценами из пьес
    • Голос, звук и пластика
    • Что такое имитация, и как играть «по-живому»
    • Как достигнуть сильного эффекта на зрителя

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЛАНОМ КУРСА

    • Вступление
      Посмотреть бесплатно
      Цель актерской профессии.
    • Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону
    • Суть актерской профессии.
      Развитие и изучение себя • Опыт
    • Как я стал профессиональным актером.
      Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня
    • Начало работы. Первые шаги.
      Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому
    • Как быть успешным в профессии долгое время.
      Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться
    • Театр. Актерская «кухня».
      Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно
    • Театр. Работа над ролью.
      Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно
    • Театр. Работа с партнером.
      Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор
    • Театр. Работа с режиссером.
      Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия
    • Театр. Компромиссы в работе.
      Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации
    • Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
      Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек
    • Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
      Рисунок роли • Смена темпа
    • Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
      Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности
    • Кино. Отечественная и западная индустрии.
      Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации
    • Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
      Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?
    • Кино. Начало работы.
      Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти
    • Кино. Работа над собой.
      Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?
    • Кино. Работа с партнером.
      Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером
    • Кино. Работа в исторических фильмах.
      Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль
    • Кино. Работа с режиссером.
      Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера
    • Кино. Озвучание.
      Эмоциональная память • Идти по тому же следу
    • Напутствие.
      О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие

    Сейчас вы просматриваете инфопродукт «Максим Суханов - Актерское мастерство. Тариф - Один курс (2020)», который был выпущен в 2020 году. В нашем магазине CoursesNet.Ru все курсы доступны по самым дешевым ценам, в отличии от первоначальной цены, которая составляет 3 500 рублей, вы можете получить его намного дешевле. Нащ магазин предоставляет большие скидки на инфопродукты, например, этот курс вы можете получить всего за 149 рублей. Каждый курс имеет ссылку на оригинальный продажник, вы можете подробнее ознакомится с содержанием инфопродукта. Данный курс относится к категории «Саморазвитие и мотивация», в которой вы можете посмотреть другие курсы. Наш магазин может содержать в себе дургие курсы от автора «Максим Суханов», поэтому просим вас пользоваться поиском. Удачных покупок!
  • Добавьте курс Максим Суханов - Актерское мастерство. Тариф - Один курс (2020) в вашу корзину. (В корзину можно добавить сразу несколько курсов)
  • Нажимте на кнопку "Оформить заказ"
  • Выберите платежную систему с помощью которой вам будет удобней оплатить (free-kassa или Юmoney) и нажмите еще раз на кнопку "Оформить заказ"
  • После оплаты вы получите неограниченную по времени ссылку(и) на ваш курс(ы) на указанную при оплате почту. Кроме того, если в момент покупки вы были авторизованы на сайте, ссылка отобразиться прямо на странице с курсом.


Подробнее о том как получить курс(ы) можете почитать здесь.

Похожие курсы

Отзывы о курсе Максим Суханов - Актерское мастерство. Тариф - Один курс (2020)

Покупают прямо сейчас