Укажите в поиске ключевое слово / автора / название курса!

Одна из проблем фрилансинга!

Автор курса:

Категория: Полезные статьи

Дата выхода:

Статья

    Иногда и у фрилансера бывают трудные ситуации, к которым нужно быть готовым заранее. Бывает так, что несколько клиентов составляют ту надежную базу, на которой строится весь бизнес фрилансера.

    Есть у вас готовое решение, если вдруг эти несколько клиентов начнут отказываться по каким либо причинам от ваших услуг. Конечно, если услуги оказываются вами качественно, сильно можно не переживать, но и самого клиента могут произойти какие-то изменения, по которым ваши услуги просто станут уже не нужны. И это, конечно же, может сказаться на ваших доходах.

    Фриланс — это бизнес известный своей непредсказуемостью . Решение у данной проблемы есть.

    1. База клиентов.

    Первое, что необходимо знать, на сколько надежными не были ли бы ваши клиенты, необходимо расширять свою клиентскую базу. Всегда нужно быть в поиске потенциальных клиентов. Всегда должен быть в запасе подобный список, чтобы в случае чего было кому предложить свои услуги.

    2. Обновление профилей.

    Необходимо иметь профили на нескольких сайтах и форумах для фрилансеров. И везде держать своих потенциальных клиентов в курсе ваших достижений.

    Регулярно обновлять ваши профили на каждом сайте, где вы зарегистрированы как специалист своего дела. Добавляйте список законченных проектов, и даже проектов над которыми работаете в данный момент. Если появляются какие-то дополнительные навыки, может быть даже отвлеченные от той деятельности, которой занимаетесь – добавляйте, лишним не будет. Главное заинтересовать потенциальных клиентов.

    3. Портолио.

    То же самое относится и к вашему портфолио. Также просите ваших настоящих клиентов оставлять о вас отзывы, что также положительно скажется на вашей репутации как фрилансера.

    4. Продвигайте себя!

    Многие люди имеют в  бизнесе огромный потенциал, но совершенно не умеют профессионально продвигать себя на рынке. Это не правильное отношение к делу. Продвижение самого себя – это не только носить стильный костюм и иметь ухоженную внешность, однако и это придает уверенность. Необходимо быть честными со своими настоящими и потенциальными клиентами рекламируя свои профессиональные навыки,  не бойтесь пропагандировать свои достижения и способности.

    Использовать все маркетинговые инструменты доступные в вашем распоряжении. Рассылка предложений потенциальным клиентам и компаниям, общение в нескольких профессиональных форумах и в социальных сетях, например в таких как : Twitter и Facebook. Размещайте информацию о себе везде, где это только возможно.

    5. Быть честным с клиентами.

    Быть честным с клиентами ключ к долгосрочным отношениям. Быть самим собой и быть открытым для критики. Быть смиренным и гибким, и помнить: это конкурентный рынок — если вы не выполните задание, его выполнит кто-то другой.

  • Добавляете курс в корзину
  • Оформляете заказ (оплачиваете)
  • Получаете ссылку(и) на облако с курсом. (Можно скачать себе или смотреть онлайн)

Похожие статьи

Отзывы о курсе Одна из проблем фрилансинга!

Alexcoder

Павел Дуглас

Евгений Скориков

Евгений Данилов, Арсений Батыров

OTUS

Павел Булавин, Алла Тамбовцева

Даниил Пилипенко

Сергей Камянецкий, Даниил Пилипенко

Дмитрий Громов

Нерсес Багиян, Дмитрий Казаков

Анастасия Ростовцева, Станислав Казаченко

Александр Колосов, Алексей Котелков

Егор Лукьянов, Александр Вагнер

ulbitv.ru

Дмитрий Лаврик

Mr-Grey
Покупают прямо сейчас